Условия обмена и возврата

Проблемы с товаром? Мы поможем! 

 

Как можно скорее свяжитесь с нами по электронной почте или по телефону для решения вопроса.

При передаче Курьерской службой товара, Вам необходимо ознакомиться с его целостностью и функциональностью. Мы понимаем, что приобретённая игрушка может не понравиться или не подойти физиологически. Если вы оперативно обратитесь к нам, мы найдём выход из сложившейся ситуации, который устроит всех.

 

Согласно п.1 ст. 25 федерального закона «О защите прав потребителей» и Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 товары личной гигиены (интимные товары, нижнее белье и т.д.) возврату и обмену не подлежат.

Весь ассортимент, представленный в нашем каталоге, входит в перечень непродовольственных товаров, которые не подлежат возврату или обмену (ст.25 п.1 закона РФ «О защите прав потребителей»). Это означает, что, если купленный у нас товар надлежащего качества не подходит вам по размеру, форме, стилю, цвету или конфигурации, вы не можете вернуть его нам или обменять на другой.

Однако в редких случаях мы идем на встречу клиентам и готовы обменять новый товар* на аналогичный иного размера / формы / цвета / конфигурации.

Если по какой-либо причине товар вам не подходит, и вы хотите обменять его, то как можно скорее после получения заказа свяжитесь с нашими менеджерами по электронной почте. Важно: при обмене / возврате товара надлежащего качества вы несете все транспортные расходы.

 

* Обмен качественного товара осуществляется в том случае, если указанные товары не были в использовании, сохранены внешний вид, потребительские характеристики, пломбы, не повреждена блистерная упаковка, сохранены заводские ярлыки.

 

Так как небольшая вероятность брака изделия, к сожалению, сохраняется, мы готовы рассматривать ситуации с возвратом в индивидуальном порядке и в данном случае.

Если вдруг ваша покупка оказалась в нерабочем состоянии, но выполнены нижеперечисленные пункты:

  • сохранен товарный вид (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы);
  • сохранены потребительские свойства Товара;
  • товар не имеет следов эксплуатации;
  • товар должен быть чистым, без следов использования;
  • наличие документов на Товар, подтверждающих факт покупки возвращаемого Товара (кассовый или товарный чек).

То последовательность действий в данном случае такая:

  • Вы пишите письмо на почту e-shop@amore4u.ru с подробным описанием проблемы;
  • В теме письма укажите номер Вашего заказа и номер телефона для связи;
  • Приложите фотографии дефекта изделия. Мы фиксируем проблему и сообщаем Вам способ ее решения;
  • Для возврата товара также необходимо документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).